Баротермические корма и зерновые продукты Bf&f

  • 0,00 руб.

    ИНВЕСТИРОВАНО В ПРОЕКТ
    требуется инвестиций 100.500.000,00 руб.

  • 0

    Инвесторы

Поделиться информацией о проекте

Help raise awareness for this campaign by sharing this widget. Simply paste the following HTML code most places on the web.

Embed Code

<iframe src="http://studpp.ru/campaigns/barotermicheskie-korma-i-zernovye-produkty-bff/?widget=1" width="260px" height="500px" frameborder="0" scrolling="no" /></iframe>

Видео проекта

Проект имеем цель производства новых продуктов:
1. Ценные высокопитательные баротермические корма, с высокой долей отходного растительного сырья (до 50%) для с.-х. животных и непродуктивных животных;
2. Экологически чистые вспученные зерновые продукты с высоким сроком хранения без применения реагентных добавок (стабилизаторов и консервантов).

В 2015 году планируется запуск производства вспученного растительного зернобобового сырья на местном рынке (Оренбургский район) и выход на проектную мощность производства – 325 тонн зерна в год. Достижение полной окупаемости проекта, с объемом продаж ценных кормов для с.-х. животных и зерновых продуктов для населения до 10 млн. руб. в год.
В 2016 году планируется выход на Приволжский федеральный округ (Оренбургская область, Татарстан, Башкортостан, Самарская область) с параллельным запуском новых технологических линий по производству готовых кормов высокой энергетической питательности с кормовыми премиксами для с.-х. животных и сыпучих смесей зерновых продуктов с вкусовыми добавками для населения.
Проектная мощность производства экспериментальных линий – 650 тонн зерна в год.
Объем продаж до 20 млн. руб. в год.
В 2017 году планируется выход на федеральный уровень и рынки стран СНГ и ближнего зарубежья. Проектная мощность производства экспериментальной линии – 850 тонн зерна в год.
Объем продаж ценных кормов для с.-х. животных и зерновых продуктов для населения – 25,5 млн. руб. в год.

Технологическая линия

Основные потребители

Потребители кормов: предприятия отрасли животноводства (КРС и птица), крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства.
Потребители продуктов питания: широкие слои населения.

Основная проблема, которую решает проект

Наличие на рынке с.-х. кормов некачественных и недешевых продуктов, а также отсутствие недорогих диетически ценных продуктов питания для населения.

 

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $772 млн.

Описание целевого рынка

Агрохолдинги, животноводческие и птицеводческие хозяйства, владельцы частного сельского подворья, содержащие с.-х. животных и птиц, а также население на территории Оренбургского региона (1 этап), Приволжского федерального округа (2 этап), Российской Федерации и стран СНГ (3 этап).

Фото ассортимент продукции

Планируемый выход на рынок

Коммерческую деятельность планируется начать с предложения рынку двух линеек продуктов: для с.-х. животных и для населения (с целью дифференциации восприятия, для каждой линейки будет создан свой бренд).
Стартовые продажи: адресные, с известными компаниями на местном рынке с целью дальнейшего использования рекомендаций этих компаний в рекламном обращении к широкому рынку.
Ценообразование на старте будет предполагать скидки для более быстрого внедрения в рынок.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Предприятия:
– комбикормовые заводы и предприятия, специализирущиеся на заготовке кормов для с.-х. животных;
– производители круп, продуктов питания быстрого приготовления, FMCG.
Продукты: комбикорма всех видов, крупы, каши.
Технологических конкурентов нет.

Конкурентные преимущества

1) Значительное повышение продуктивности КРС и птиц без увеличения массы растительного сырья в рационе (увеличение перевариваемости на 5-10%) при использовании производимого продукта.
2) Повышенный срок хранения всученного корма в условиях напольного складирования.
3) Сниженная рыночная цена по сравнению с аналогами за счет снижения себестоимости изготовления вспученного сырья на 30,5%.
4) Значительная текущая емкость (объем) рынка зерновых продуктов в Оренбургской области – 0,24 млрд. руб./год с потенциалом роста 5-8% (12-20 млн. руб.) в год до 2020 года.
5) Наличие компетентной команды для достижения поставленных целей и решения возникающих задач.
6) Наличие инновационных технологий, уже воплощенных «в железе».
7) Отсутствие сильных конкурентов, обладающих значительными компетенциями, а также высокий технологический порог для вхождения новых конкурентов в рынок.
8) Наличие широких возможностей для быстрого вертикального (ассортимент) и горизонтального (география) расширения рынков сбыта.

SWOT

S

  • Наличие компетентной команды
  • Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами
  • Слабая зависимость от поставщиков сырья/комплектующих
W

  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • Необходимость создания и продвижения бренда
O

  • Рост спроса на продукт
  • Большие возможности для применения продукта
  • Слабая конкуренция
T

  • Сезонность спроса
  • Низкая платежеспособность потенциальных потребителей

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
22
Необходимо (всего): $1.5 млн.
До начала проекта $592 тыс.
1 год $444 тыс.
2 год $296 тыс.
3 год $148 тыс.

Основные статьи расходов

  • Исследования и разработки
  • Маркетинг, продвижение, продажи

 Фото хлебушек из зернышек Мойка зерна шнековая МШЗ-50

Достижения проекта

1: Разработан и создан опытный образец технологической линии производства баротермических кормов и зерновых продуктов
2: Получена опытная партия вспученного зернового продукта для населения
3: Подана заявка патента РФ на изобретение (Способ баротермической деструкции многофазных сред и устройство для его осуществления   №2014112150/13)

Пока нет инвесторов. Станьте первым!

Яндекс.Метрика

Введите сумму взноса

руб.