Приложения для бытовых нейроинтерфейсов (интерфейсов «мозг-компьютер»)

автор: Санкт-Петербургский Политехнический Университет

  • 0,00 руб.

    ИНВЕСТИРОВАНО В ПРОЕКТ
    требуется инвестиций 4.690.000,00 руб.

  • 0

    Инвесторы

Поделиться информацией о проекте

Help raise awareness for this campaign by sharing this widget. Simply paste the following HTML code most places on the web.

Embed Code

<iframe src="http://studpp.ru/campaigns/prilozheniya-dlya-bytovyx-nejrointerfejsov-interfejsov-mozg-kompyuter/?widget=1" width="260px" height="500px" frameborder="0" scrolling="no" /></iframe>

Видео проекта

Человек привык управлять объектами окружающего мира с помощью своей мышечной системы.
Мы – предлагаем возможность управления теми же объектами с помощью сознательного изменения электрического поля головного мозга человека.
Для этого нами создаются приложения к мобильным нейроинтерфейсам в игровой, легкой для восприятия форме.
Нашей командой разрабатывается сценарий взаимодействия оператора и управляемого объекта, формируется канал связи с нейроинтерфейсом (bluetooth), программируется универсальный конструктор и создается индивидуальная механика для управляемого объекта

3

Основные потребители:

на рынке B2B:
– маркетинговые агентства, обслуживающие компании-бренды
– event-агентства
– парки аттракционов
на рынке B2C:
– занимающиеся брэйнфитнесом
– занимающиеся нейрогеймингом

Основная проблема, которую решает проект:

Отсутствие ассортимента массово доступных и простых в употреблении гаджетов, позволяющих получить доступ к управлению окружающими предметами за счет сознательного изменения электрической активности мозга

Объем целевого рынка проекта: $150 млн.

Описание целевого рынка

На рынке B2B:
– маркетинговые агентства, обслуживающие компании-бренды
– event-агентства
– парки аттракционов
на рынке B2C:
– потребители услуг брэйнфитнеса
– потребители услуг нейрогейминга

Планируемый выход на рынок

Уже проведены тестовые продажи в России:
а) устройств
б) напитков с использованием устройства
Начаты обращения к представителям целевых групп потребителей.
В феврале 2014 г. запущен консалтинговый проект с финским университетом  по созданию бизнес-модели для выхода на рынок скандинавских стран

Преимущества перед конкурентами:

Конкуренты

Непрямые конкуренты:
разработчики мобильных приложений для бытовых нейроинтерфейсов. Эти мобильные приложения сосредоточены вокруг 2-х основных производителей бытовых нейроинтерфейсов на мировом рынке: компании \”NeuroSky\”(США) и компании \”Emotive\”(Австралия).
Прямые конкуренты:
Приложения от 2-х основных производителей бытовых нейроинтерфейсов на мировом рынке: компании \”NeuroSky\”(США) и компании \”Emotive\”(Австралия).
(Их количество находится в пределах 10 ассортиментных позиций).

Конкурентные преимущества

Среди проектов, занимающихся нейротехнологиями:
В отличие от нашего оффлайнового проекта – 98% всех разработок на глобальном рынке сосредоточены на мобильных приложениях.
Наша ассортиментная политика – группировка нейроустройств по отдельным направлениям и создание специализированных кейсов для каждого из них
Ценовая конкуренция на нашем рынке еще не сложилась, но заглядывая вперед – мы формируем нашу ценовую политику, ориентируясь на применение в своих устройствах серийных нейроинтерфейсов и серийной микроэлектроники.

констр3

SWOT

S

  • Наличие компетентной команды
W

  • Слабая степень патентной защищенности продукта
O

  • Большие возможности для применения продукта
  • Слабая конкуренция
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
T

  • Наличие административных барьеров

История

Поддержка

  • Проект отмечен (без денежного приза) на специализированных мероприятиях**
  • Получен статус резидента одной из структур поддержки бизнеса***

Финансы

Гранты и денежные призы: $15 тыс.
Собственные средства: $10 тыс.
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

нет

1

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
55
Необходимо (всего): $70 тыс.
1 год $70 тыс.

Основные статьи расходов

  • Исследования и разработки
  • Маркетинг, продвижение, продажи

Достижения проекта

1: Организована студенческая конструкторская лаборатория «НейроЛаб» на технологической базе Фаблаб Политех
2: Коммерциализация проекта:
а)на мероприятии ScienceSlam («битва молодых ученых») в СПб (700 участников) проводилась продажа напитков через «нейрокраны»
б)продажа «нейрокрана» в Казань
3: Готов кейс «Розлив напитков с управлением через нейроинтерфейс», созданы прототипы устройств для него
 

Пока нет инвесторов. Станьте первым!

Яндекс.Метрика

Введите сумму взноса

руб.