Ресурсосберегающее грязезащитное покрытие пола

  • 0,00 руб.

    ИНВЕСТИРОВАНО В ПРОЕКТ
    требуется инвестиций 60.000.000,00 руб.

  • 0

    Инвесторы

Поделиться информацией о проекте

Help raise awareness for this campaign by sharing this widget. Simply paste the following HTML code most places on the web.

Embed Code

<iframe src="http://studpp.ru/campaigns/resursosberegayushhee-gryazezashhitnoe-pokrytie-pola/?widget=1" width="260px" height="500px" frameborder="0" scrolling="no" /></iframe>

История проекта

2013-10-10. Появление идеи проекта.

До появления команды и идеи организации производства и продажи продукта была идея продажи лицензий на патент от 2012-16-04, которая ввиду отсутствия рынка лицензирования РИД в РФ не реализуется.

Выпуск продукта/прототипа и т.п.

2013-11-11. Выпущен прототип.

Выпущен предсерийный образец коврика для автомобиля. Идёт работа над выпуском серийной модели для недвижимости.

2014-12-04. Выпущен продукт.

Запущена в производство часть опытной партии для недвижимости. За сезон 2014-2015 произведено 8 тестирований и 2 В2В и 2 В2С продажи.

Начаты продажи

2015-01-20. Начаты продажи.

Страны: г. Москва

 33Clean GrassОбщие вопросы

Укажите название проекта (до 100 символов)

CleanGrass Technologies

Видимость заявки

Видно всем

Краткое описание проекта, ключевые особенности (до 300 символов)

Производство, продажа и обслуживание инновационного покрытия пола, которое сокращает расходы на уборку в несколько раз.

На какой стадии развития уже находится проект?

Уже начаты продажи;

Ключевые достижения проекта (не менее одного)

1: Проведены испытания продукта и первые продажи.

2: Есть команда и зарегистрирована компания.

3: Участие в онлайн Предакселераторе GenerationS 2015

Контактный телефон

+7-965-3661816

Населенный пункт (город, село, и др.)

Москва

Развернутое описание проекта (до 1500 символов)

Производство, продажа и обслуживание инновационного покрытия пола, которое сокращает расходы на уборку в несколько раз.

Какой регион представляет проект?

Россия – Центральный федеральный округ;

Получил ли Ваш проект уже какую-либо поддержку?

Получена менторская поддержка;

Отраслевая категория проекта

Потребительские продукты;

Финансовые вопросы

Если необходима финансовая поддержка, то когда точно и в каком объеме?

1 год: 12 млн. руб.;
2 год: 40 млн. руб.;

Укажите планируемый годовой валовый доход (оборот) проекта в текущий и последующие годы (минимум три года).

2 год: $4 млн.;
3 год: $23 млн.;

Укажите планируемые годовые затраты проекта в текущий и последующие годы (минимум три года).

1 год: $200 тыс.;
2 год: $1000 тыс.;

На что планируется направить привлекаемые финансовые средства? Каковы будут главные статьи расходов? (укажите не более 2 вариантов)

Маркетинг, продвижение, продажи; Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.);

Наличие предыдущих инвесторов (укажите имена/организации, контактные данные, размер инвестиций, до 500 символов)

Толчинская Ольга Яковлевна

Какую финансовую поддержку и в каком размере уже привлек проект?

Собственные средства: 2.5 млн. руб.;

Маркетинговые вопросы: общие

Укажите сильные стороны проекта

Сильно неудовлетворенный спрос на рынке; Наличие договоренностей с партнерами; Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами;

Укажите слабые стороны проекта

Проект находится на ранней стадии организации бизнеса; Необходимость создания и продвижения бренда; Сильная зависимость от поставщиков сырья/комплектующих;

Какие есть внешние возможности для проекта?

Рост спроса на продукт; Большие возможности для применения продукта; Слабая конкуренция;

Какие есть внешние угрозы для проекта?

Наличие административных барьеров; Высокий барьер для входа на рынок; Сезонность спроса; Низкая платежеспособность потенциальных потребителей;

Кто потребители Вашего проекта? (не более 300 символов)

Владельцы недвижимости,управляющие компании, владельцы общественного и личного транспорта

Какую основную проблему решает проект на рынке потребителей? (до 300 символов)

Сокращает финансовые и временные расходы на уборку. Сокращает потребление воды. электроэнергии и химических моющих средств.

Конкуренты проекта (до 1500 символов)

Производители и поставщики придверных ковриков, производители и поставщики автоковриков.

Конкурентные преимущества проекта (до 1500 символов)

Простота, низкая себестоимость, высокая экологичность производства и обслуживания продукта, длительный срок службы. Возможность вторичной переработки компонентов продукта и его производства из вторсырья.

Как вы планируете выходить на рынок?

Путем целевого распределения опытной партии продукта.

Описание целевого рынка

Объекты недвижимости (торговая, офисная и жилая), общественный и личный транспорт

Размер целевого рынка проекта (укажите 0, если затрудняетесь оценить)

$100000 млн.

222Clipboard02

Кадровые вопросы

Введите данные о ключевых членах проектной команды (не более 3 человек).

Толчинская Ольга
В проекте: Генеральное руководство, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее, MBA.

Жуков Георгий
В проекте: Продажи.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

Фомичёва Наталия
В проекте: Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

 

Пока нет инвесторов. Станьте первым!

Яндекс.Метрика

Введите сумму взноса

руб.