Мой аккаунт

Закрыть
Исследователь-стратег. Руководитель Design Research Group (качественные исследования, Customer Experience Management, UX исследования, юзабилити, проектирование продуктов и услуг). Service Design Manager при ГБУ г. Москвы. Партнер компании «Сайнбокс». Фокус профессиональной деятельности – универсальный дизайн, разработка продуктов и услуг в области ритейла, медицины, HoReCa, городской среды, бизнеса и др. Практик и эксперт в области исследований и дизайн-мышления. Со-автор книги по дизайн-мышлению «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» для Корпоративного Университета Сбербанка (книга на русском и английском языке).
Опыт проведения мероприятий:
Программы и направления тренингов/консультаций: дизайн-мышление (разработка инновационных продуктов); сервис-дизайн (как выстроить сервис и культуру обслуживания); дизайн-исследования (Кто наш клиент? Каким должен быть продукт? Каналы коммуникаций? Стратегия развития? Что нужно нашим клиентам? – продукты, сервисы, пространства); Коммуникации, pr; Стратегии.
Биотехнологии, Медицина, Сельское хозяйство
дизайн-мышление , сервис-дизайн, дизайн-исследования, коммуникации, pr, стратегии.
Рекомендуемая бизнес – литература: Подборка аналитических статей о дизайне из октябрьского выпуска журнала HBR: https://dl.dropboxusercontent.com/u/22063020/Harvard-issue-design-01.pdf

Журнал Ментор ТВ - https://flippingbook.com/view/847458/8-9/
Контакты:
https://www.facebook.com/katerina.tulskaya
katerinatulskaya@gmail.com
Детали учетной записи
Яндекс.Метрика